Диагностика ГУР на автомобиле - 100% выявление причин неисправности (насос или редуктор ГУР, трубопроводы на предмет герметичности). Диагностика проходит с подключением манометра.
Рулевой редуктор - важный узел в системе управления грузового автомобиля. Любая неисправность редуктора может привести к снижению управляемости транспортного средства и к аварии. Его износ в грузовых автомобилях ускоряется из-за частых серьезных нагрузок.
Снятие гидроусилителя руля - неизбежный этап технических работ при ремонте и замене агрегата, требующий предельной точности. Если при диагностике рулевого управления выявлены неполадки с ГУР, мастер первым делом снимает его, только так их можно устранить.
Изношенные и вышедшие из строя детали ГУРа подлежат замене на новые. Мы предлагаем ремонт сломанного агрегата и его восстановление практически до нового состояния (насколько это возможно).
ГУР руля нуждается в периодическом обслуживании. Масло для ГУР нужно менять каждые 25 тыс.км. пробега, проводить промывку и диагностику, для сохранения нормального состояния узла.
Наши высококвалифицированные специалисты модернизируют гидроусилитель руля ГУР под современные запасные части (увеличение ресурса работы от ремонта до ремонта).